Новости
25.02.19 Информационная система по теплоснабжению РосТепло.RU
Сахалинэнергосбыт внедряет сервис автоматизированного приёма показаний
В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО «ДЭК» на территории Сахалинской области расширен спектр сервисов по приему показаний приборов учета электроэнергии. Теперь с 20 по 25 число каждого месяца передать показания, кроме уже имеющихся способов, можно будет с помощью системы голосового распознавания. В настоящее время сервис – в тестовом режиме.
Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра - 8-800-77-537-77 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню.
Для передачи показаний клиенту необходимо назвать номер своего лицевого счёта и показания прибора учёта электроэнергии. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесения их с предыдущими показаниями. Так, если потребитель попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, система сообщит ему о данной неточности и предложит проверить достоверность показаний еще раз.
В случае возникновения затруднительных ситуаций в распознавании синтеза речи потребителя после двух неудачных попыток система переведёт звонок на оператора контакт-центра, который примет показаний приборов учёта.
Видеоролик с инструкцией можно посмотреть на сайте компании: https://www.dvec.ru/sakhalin/.